лого

линия

Лаборатория

Свидерского

wa+7(977) 408 48 48

e-mail: evero-info@yandex.ru

WWW.SVIL8.RU
WWW.SVIL8.COM
WWW.ПОЛИГРАФ.РФ
WWW.ДЕТЕКТОР-ЛЖИ.РФ


LANGUAGE
  

 

Энергоинформационная теория выявления скрываемой информации

infoУтверждение Аристотеля о том, что у растений есть душа, но нет чувств, считалось непреложной истиной все средневековье вплоть до восемнадцатого века, когда Карл фон Линней, отец современной ботаники, объявил, что растения отличаются от людей и животных лишь своей неподвижностью. Многие учёные разных стран в последствии доказали, что растения могут различать звуки, недоступные человеческому уху, а также воспринимать инфракрасные и ультрафиолетовые волны, невидимые человеческому глазу; растения особенно чувствительны к рентгеновским лучам, высокочастотному излучению телевизоров и даже имеют свою нервную систему. Растения по-своему реагируют на окружающую среду, имеют какие-то способы общения с внешним миром - что-то наподобие наших органов чувств или даже превосходящих их. Растения воспринимают, хранят и передают информацию на более высоком эволюционном развитии, чем это было принято считать всегда. У растений есть некий разум.

В своё время Клив Бакстер активно проводил исследования с драценой и другими растениями (и даже с куриным яйцом). О причудливых опытах Бакстера с растениями писали газеты всего мира. И хотя его эксперименты стали излюбленной темой пародий, карикатур, комиксов и ироничных пасквилей, значение его открытий для науки просто неоценимо. Открытия Бакстера, что растения способны чувствовать, вызвали сильнейший и неоднозначный резонанс по всему миру. Клив Бакстер проводил множество экспериментов по выявлению реакций растений на различные раздражители, не остались без внимания опыты с применением мысленных (телепатических) команд, в том числе на больших расстояниях. Сначала Бакстер думал, что способность растения реагировать на намерения человека была какой-то формой экстрасенсорного восприятия, но потом он решил, что это не так. Под экстрасенсорным восприятием он подразумевал восприятие, выходящее за пределы пяти ощущений, связанных с органами осязания, зрения, слуха, обоняния и вкуса.

Поскольку у растений нет ни глаз, ни ушей, ни носа, ни рта, ни - по мнению ботаников со времен Дарвина - нервной системы, Бакстер заключил, что восприятие растений должно быть более глубоким, нежели восприятие органами чувств. Поэтому он предположил, что помимо восприятия органами чувств существует еще и «глубинное восприятие», возможно, присущее всему живому. «А что, если растения видят без глаз лучше, чем человек видит глазами», - предположил Бакстер. Ведь пять основных органов чувств подвластны воле человека: мы можем ощущать, плохо ощущать или вовсе не ощущать, что бы то ни было. «Если вам что-то не по нраву, - отметил Бакстер, - вы можете отвернуться или закрыть глаза». Несколько месяцев Бакстер снимал показания с самых разных растений. Феномен «глубинного энергоинформационного восприятия» присутствовал, даже когда лист отрывали от растения или обрезали по размеру электродов. Более того, далее если лист пропускали сквозь сито и образовавшуюся массу наносили на электроды, гальванометр продолжал получать те же сигналы. Растения реагировали не только на угрозы людей, но и на потенциально опасные ситуации: например, когда в комнату внезапно вбегала собака или входил недолюбливавший растения человек.

Бакстер продемонстрировал ученым Йельского университета, что движения паука в одной комнате с подключенным к детектору растением вызывают резкие изменения в сигналах растения за мгновение до того, как паук начинает убегать от преследующего его человека. «Создается впечатление, - рассказывает Бакстер, - что желание паука убежать передается растению и приводит к изменению электрического потенциала его листьев». Если растению угрожает чрезвычайная опасность или повреждение, то, защищая себя, оно реагирует как опоссум или даже человек: «теряет сознание», «падает» в глубокий обморок. Однажды Бакстер на глазах у корреспондента балтиморской газеты «Сан» продемонстрировал, что растения и отдельные клетки улавливают сигналы неизвестной природы. Бакстер подсоединил гальванометр к филодендрону и принялся выяснять у журналиста год его рождения, как будто это он, журналист, был подсоединен к полиграфу.

Бакстер назвал по порядку годы с 1925 по 1931, причем было условлено, что журналист всякий раз должен ответить «нет». Кроме того Бакстер заметил, что настроившись на определенного человека, растения способны поддерживать с ним постоянную связь, даже если он затеряется в многотысячной толпе. Накануне Нового года Бакстер отправился в самый центр Нью-Йорка с записной книжкой и секундомером в руке. На улицах была невероятная давка. Бакстер отмечал в своем блокноте, что с ним происходит: вот он идет, бежит, спускается на эскалаторе в метро, вот его чуть не сбила машина, и вот он спорит с продавцом газет. Вернувшись в лабораторию, он обнаружил, что каждое из трех растений, подключенных к отдельному гальванометру, схоже отреагировали на его эмоциональные состояния во время этого маленького приключения. Бакстер так и не смог определить, каким образом человеческая мысль и чувства передаются растению. Он помещал растения даже в свинцовый контейнер, но экран никоим образом не нарушили канал связи, соединяющий растения и человека. Следовательно, волны этой связи лежат за пределами электромагнитного спектра. Кроме того, они связывают не только существа, но даже отдельные клетки. «По-видимому, способность чувствовать не ограничивается клеточным уровнем, а распространяется до молекулярного, атомного и субатомного уровней, - говорил Бакстер. - Мы привыкли считать неживыми многие предметы. Возможно, нам придется пересмотреть наш взгляд на природу жизни».

Немногим позже одному очень занятому ученому-химику по имени Марсел Вогель, работающим в IBM в Лос Гатос, штат Калифорния, один из слушателей его лекций, принёс статью Бакстера «Есть ли эмоции у растений?» (Do Plants Have Emotions?), опубликованную в журнале «Арго» (Argosy). Эта статья перевернула представления Вогеля. Правда, вначале он чуть было не выбросил журнал в мусорное ведро, посчитав Бакстера очередным шарлатаном, на которого не стоит даже обращать внимания. Но мысль о том, что растения способны чувствовать, крепко засела в его голове. Через пару дней Вогель внимательно перечитал статью и остался о Бакстере весьма хорошего мнения. Статья, прочитанная вслух слушателям семинара, вызвала не только насмешки, но и любопытство. Пока студенты шумно обменивались впечатлениями от услышанного, Вогель уже твердо решил начать эксперименты с растениями. Также его поразила теория Месмера (Mesmer) о вселенском эфире, равновесие которого обеспечивает здоровье, а нарушение равновесия вызывает болезнь; идеи Куе (Coue) о самовнушении, при помощи которого можно устранить боль при родах и улучшить самочувствие. Вогель также изучил упоминания различных авторов о «психической энергии», о которой одним из первых заговорил Карл Юнг (Carl Jung), утверждавший, что она не только отличается от физической энергии, но даже имеет другую природу.

Если «психическая энергия» существует, рассуждал Вогель, то ее, как и другие виды энергии, можно накапливать и хранить. Но как и в чем? Вогель разглядывал химические реактивы на полках своей лаборатории в IBM и прикидывал, какой из них подойдет для хранения этого вида энергии. Он решил обратиться за помощью к своей знакомой, экстрасенсу Вивьен Вилей (Vivian Wiley). Она внимательно рассмотрела расставленные перед ней химикаты и объявила, что, по ее мнению, в качестве накопителя психической энергии ни один из них не подходит. Тогда Вогель попросил ее забыть обо всех этих химических веществах и попробовать найти что-то еще, прислушавшись к голосу интуиции. Вернувшись домой, Вивьен сорвала в своем саду два листика камнеломки; один она положила на столик около кровати, а другой - в гостиную. Вогелю она объяснила: «Каждое утро, проснувшись, я буду смотреть на лист возле кровати и мысленно просить его, чтобы он не увядал; а на другой лист не стану обращать никакого внимания. Посмотрим, что будет».

Через месяц она попросила Вогеля прийти к ней домой и принести фотоаппарат, чтобы запечатлеть листики на пленку. Вогель не поверил своим глазам. Лист, на который не обращали внимания, завял, потемнел и начал разлагаться. Лист же, на котором Вивьен ежедневно концентрировала свое внимание, был свежий и зеленый, словно его только что сорвали. Казалось, какая-то сила бросила вызов законам природы и поддержала жизнь в сорванном листе. Вогель решил повторить эксперимент своей знакомой, сорвал у росшего неподалеку от его лаборатории вяза три листа и положил их на стеклянную тарелку рядом со своей кроватью. Каждый день перед завтраком Вогель сосредотачивался на двух листах, лежащих на краях тарелки, с любовью упрашивая их не увядать.

На лист, лежащий в центре тарелки, он старался не обращать никакого внимания. За неделю лист в центре потемнел и съежился, а другие два листа оставались свежими и зелеными. Что особенно удивительно, у здоровых листьев даже затянулись ранки на черешках, которыми они были прикреплены к дереву. Тем временем Вивьен Вилей продолжала свой опыт и через некоторое время принесла Вогелю те самые два листа, которые он уже видел. Один лист оставался свежим уже два месяца, тогда как другой совершенно высох и почернел. Так Вогель воочию убедился в реальном существовании «психической энергии». Если усилием разума вопреки всем известным законам можно поддерживать жизнь в оторванном листе, то не может ли мысль человека повлиять на жидкие кристаллы, которые Вогель активно изучал в IBM?

При помощи специального микроскопа Вогель сделал сотни цветных фотографий жидких кристаллов с увеличением в триста раз. Фотографии получались столь яркими и необычными, что ничуть не уступали лучшим работам художников-абстракционистов. Проводя фотосъемку, Вогель вдруг понял, что стоило ему расслабиться и «отпустить мысли», и он начинал чувствовать процессы, невидимые в микроскоп. «Я стал замечать под микроскопом то, что не видели другие. Но видел я все это не глазами, а своим сознанием. Когда я научился видеть невидимое, моя чувствительность перешла на новый уровень, и я стал подбирать освещение так, чтобы эти невидимые феномены стали доступны глазу человека и фотоаппарату». Тогда Вогель пришел к неожиданному заключению. Кристаллы появляются в своей материальной форме благодаря особым матрицам, или нефизическим образам из чистой энергии, которые предчувствуют появление физической материи. А так как растения могут предчувствовать намерения человека (к примеру, агрессию), то Вогелю стало совершенно ясно, что мысль создает определенное энергоинформационное поле. Он также определил, что мыслеобразы людей сливались в единое энергетическое поле и оказывали воздействие на растение.

В наше время в аппаратно-программном комплексе Корсар используется принцип энергоинформационного переноса (основой стали прототипы приборов компании Имедис) применяемый для выявления лиц, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. В основе учитываются взаимосвязи между органами, системами и состояниями на основе процессов энергоинформационного обмена. Организм и его функционирующие системы являются источниками слабых электромагнитных колебаний в широком спектре частот. Каждый орган, ткань, клетка имеют свой собственный спектр колебаний, специфический по своей характеристике и частотам. Полный спектр электромагнитных колебаний является комбинацией всех колебаний от его атомов, молекул, тканей, органов и систем органов. Тестирование ведется по модифицированному методу Шиммеля, который в свою очередь является дальнейшим развитием электропунктурной методики Фолля. Любое вещество, ткань, клетка в той или иной степени обладают энергоинформационным свойством. Следует уточнить, что объекты неживой природы сами по себе не являются источниками электромагнитных полей, но могут быть матрицей (резонатором) способной либо выборочно поглощать, либо, резонируя усиливать, внешние поля. Помещённые в электромагнитное поле человека, они становятся источниками вторичного излучения определённого спектра, специфичного для данного вещества. Таким образом, имеется возможность обнаружения тех или иных веществ в организме человека при помощи вышеуказанного принципа. Сфера применения данного прибора разработчиками - скрининг и мониторинг лиц, склонных к потреблению тех или иных наркотических или психоактивных веществ.

Изучение и развитие энергоинформационного обмена можно использовать в выявлении скрываемой информации не только аппаратно или используя растения, но и для самостоятельного применения самим специалистом-полиграфологом. Не будем говорить о подготовке профессиональных слиперов и им подобных. Попробуем понять принцип энергоинформационного взаимодействия. Например, новорожденный может познавать окружающий его мир уже с помощью глаз, ушей, а также через осязание и запахи, но реагирует на эти восприятия чисто инстинктивно. Тембр голоса матери влияет на него успокаивающе, хотя он не понимает смысла сказанного, или он хватает предметы, которые видит, но функционального значения их не знает. Только постепенно маленький ребенок понимает смысл слов, которые он слышит, или функциональную цель предметов, которые он видит. Он учится устанавливать отношение между процессами и вещами своего окружающего мира и самим собой, он осознает себя как личность, свое я.

Кроме информации окружающего мира, человеком осознается также информация о внутренних физических состояниях его материального тела, например, через чувства боли и голода. Во сне или состояниях наркотического или алкогольного опьянения им могут осознаваться также части его подсознательной информации. Итак, под сознанием мы понимаем компоненты переживаний, которые выделяются относительно четко из потока всего пережитого и о которых мы имеем впечатление, что противостоит им как «я». И для интеллектуальной деятельности сознание является важной предпосылкой, так как оно включает в себя знания и способность понимания и решения проблем, то есть мышления. Благодаря большому количеству сенсорных восприятий, содержаний памяти и впечатлений, которые возникают при контактах с другими людьми, мы накапливаем знания. Но они не просто аккумулируются, а уже с раннего детства увязываются друг с другом. Таким образом, с самого начала устанавливается порядок, при котором сильно уменьшается чувство неуверенности, возникающее из субъективной интерпретации информации из окружающего мира.

Если мы понаблюдаем за собственными переживаниями, то получим впечатление, что содержание нашего сознания постепенно изменяется. Кроме того, мы сможем установить, что наши мысли, которые составляют большую часть нашего сознания - приводят наши переживания в определенную взаимосвязь, запечатлеваются в нашем сознании. Поступающая в наше сознание различная информация от мыслей, впечатлений, внутреннего физического состояния материального тела, от воспоминаний и поступков позволяет нам осуществлять временную, локальную и личностную ориентацию. Эта способность ориентации, позволяющая нам занять определенную позицию в окружающем нас мире, обычно ограничена узостью сознания и эмоциями, может быть ослаблена в более или менее сильной степени. Мы находимся в постоянной связи с окружающим нас миром, мы получаем, отдаем информацию через речь, общие моторные функции тела, мимику, жесты и т.д. Но не только таким образом, мы также постоянно используем энергоинформационный обмен. При этом регулируя, контролируя и умело управляя энергоинформационным взаимодействием мы можем получать более достоверную и полную информацию, чем ту, которую может обработать наше сознание при обычных процессах. При проведении исследований с использованием полиграфа мы стараемся контролировать процесс для получения достоверных результатов исследования. Ограниченность и не владение методами обработки получения энергоинформационной составляющей принуждает сознание к ускоренному и недостоверному выбору удовлетворяющей потребности. Фактически, на самом деле, сознание получает ограниченный объём информации и желание принять решение. В ходе взаимодействия можно говорить об отрицательной обратной связи с кандидатом, проходящим проверку. Зачастую при отсутствии энергоинформационного обмена не происходит накопления обрабатываемой информации, как со стороны специалиста, так и со стороны кандидата.

Эксперименты с растениями, проводимые многими учёными разных стран мира убедительно показали, что способность растений воспринимать, сохранять и обрабатывать информацию с позиции энергоинформации не имеет преград ни в пространстве, ни во времени. Более того, эксперименты (менее многочисленные) с неживыми объектами, точнее их восприятия живым объектом, также говорят о наличии энергоинформационной составляющей. На сегодняшний день техническое развитие полиграфов не должно превалировать над развитием самого специалиста-полиграфолога. Освоение и владение методами энергоинформационного взаимодействия специалистом-полиграфологом позволит развивать более достоверные технологии выявления скрываемой информации.